• 21 октября 2017, суббота
  • Москва, ул. Садовническая набережная, 69

Мастер-класс «Стратегия развития интернет-маркетинга и продаж»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2378 дней назад
с 12:00 21 октября до 20:00 22 октября 2017
Москва
ул. Садовническая набережная, 69

Двухдневный практический мастер-класс для директоров компаний и руководителей отделов маркетинга и продаж. Поможем достичь желаемого объёма продаж или прибыли.

Что получают участники мастер-класса

Мастер-класс поможет вырваться из рутины текущих задач и вместе с руководителями и специалистами агентства погрузиться в маркетинг и продажи своей компании. Найти, где сэкономить в краткосрочной перспективе и создать реалистичный план развития компании в дальнейшем.

Работоспособная стратегия интернет-маркетинга

Наведете порядок в задачах → сэкономите время на задачах, которые не влияют на прибыль, и поймёте, на какие нужно тратить ресурсы.

Поставите амбициозную, но реалистичную цель в деньгах и напишете стратегию — план по маркетингу с задачами, которые приведут к желаемому объёму продаж.

План сокращения текущих расходов

На основании данных вашего проекта определим, где вы тратите лишние деньги на рекламу и какую зону можно улучшить в короткий срок без дополнительных вложений

План увеличения продаж

С командой ключевых руководителей вашей компании и наших специалистов определим приоритетные задачи и составим план, который принесёт желаемый доход

Мини-аудиты сайта, продаж и рекламы от экспертов

Дизайнеры, джедаи, SEO-шники и специалисты по отделам продаж готовят исследования по зонам, которые влияют на продажи:

– Сайт. Анализируем данные и найдём критические ошибки на сайте, которые влияют на конверсию

– Отдел продаж. Послушаем звонки менеджеров и сделаем таблицу оценки по критериям их качества

– SEO. Проверим семантику и оптимизацию сайта. Если есть подрядчик, то оценим их отчёты и показатели

– Контекстная реклама. Проверим текущие рекламные кампании, объявления, статистику и семантику

 

Как проходит мастер-класс

Всеволод Устинов рассказывает 15 минут теории и даёт задание на следующий час.

Каждая команда выполняет задание. В этом ей помогает выделенный куратор — джедай или менеджер агентства.

Во второй день проходят консультации специалистов.

Дизайнеры, сеошники и спецы по отделам продаж представляют каждой команде результаты мини-аудита их проекта, дают рекомендации и отвечают на вопросы.

Еще проходят консультации ведущих джедаев и менеджеров.

В течение мастер-класса у каждой команды будет 1,5 часа, чтобы пообщаться по своим задачам и стартегии с одним из ведущих джедаев и менеджеров агентства.

Программа мастер-класса

Таблица возможностей​

Научитесь оценивать влияние задач на продажи. Пересмотрим текущие задачи, закроем убыточные задачи и повысим приоритет ценным, которые помогут достичь цели.

Воронка продаж

Научитесь рассчитывать отдачу от изменений. Например, как потенциально изменится прибыль, если увеличить бюджет на рекламу, повысить конверсию отдела продаж или увеличить среднюю стоимость заказа.

Исследование зон

Наши специалисты подготовят краткие аудиты по вашему сайту, отделу продаж, контекстной рекламе и SEO. Найдём критические ошибки в зонах, исправление которых даст видимый результат в короткий срок.

Сценарии

Составим несколько вариантов развития, при которых разные по трудозатратам задачи приведут к соответствующим результатам. Оцените, сколько сил и денег вы готовы вложить и какой результат получить.

Стратегия

Выберите сценарий, который подходит по соотношению трудозатрат и результата, чтобы подробнее его проработать. Он станет стратегией, с которой согласна команда.

Условия достижения

Определите ответственного, который подпишется под выполнением стратегии. Оцените и согласуете между собой ресурсы и условия, которые ему для этого понадобятся.

 

Про организатора и ведущего

Мы разработали 27 стратегий для клиентов, поэтому уверены, что за два дня мастер-класса обязательно найдутся возможности, на которых можно заработать или сэкономить.

Организатор — агентство комплексного интернет-маркетинга IT-Agency

Строим продажи через интернет. Размещаем рекламу, проводим поисковую оптимизацию, создаём и развиваем сайты. Внедряем учёт коммуникаций, строим систему отчётности и контролируем ключевые показатели всей цепочки: реклама → сайт → колл-центр → офисы → продажи → повторные продажи → прибыль.

Автор и ведущий — Всеволод Устинов, сооснователь и руководитель агентства с 2004 г.

Разрабатывал стратегии и вёл маркетинговые проекты для Аквафора, Мастерской Здоровья и ЮниСтальПрома. Ведёт блог vsevolodustinov.ru

На мастер-классе участникам помогают ведущие и специалисты — вместе с вами анализируют ваш бизнес и дают рекомендации по разрадооке реалистичного плана роста продаж. 

 

Стоимость

100 000 ₽ за команду от одной компании: собственник, директор по маркетингу и продажам. Мы убеждены, что в процессе важно участие группы, поэтому стоимость не зависит от количества участников. 

Следующий мастер-класс — в феврале за 125 000 ₽. 

В стоимость входит

– Участие в мастер-классе трёх человек от вашей компании.

– Отдельный куратор у каждой команды, который поможет на протяжении мастер-класса.

– Консультации специалистов по отделам продаж, контекстной рекламе, SEO и дизайну.

– Консультации ведущих джедаев и менеджеров агентства.

– Стратегия увеличения прибыли и советы по её осуществлении после мастер-класса.

– В перерывах кофе, чай и обед.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше